Нужна помощь зала!

Здравствуйте, мои дорогие други!

Ничего не предвещало, но мне тут светит в августе

Турция. Весь ужас и кошмар заключается в том, что не планировала, не думала, а тут вот так. Загран паспортов даже нет! Вернее, на ребенка на днях уже сделали, мой только к концу июля будет готов, а отпуск у меня уже с 7 августа. И тура еще нет! Куда ехать? Куда бежать? Миллиард отелей уже пересмотрела, цены растут с каждым днем, с каждым днем все меняется, ааа! Вначале смотрела и 3*, и 4*, но когда посмотрела 5* звезд, поняла - что я однозначно поеду в 5*! Это ж совсем другое дело! Едем мы вдвоем с дочкой. И это тоже мне прибавляет страха! Я ж ни разу не была заграницей, как я там буду? Поэтому, собственно, и выбор пал на Турцию, потому что меня все успокаивают, что там все на русском говорят.... Да я даже на самолете летала лет в 6-7 в последний раз! Я не заблужусь в аэропорту??

И по отдыху много вопросов - вот иду я с дитем в море купаться - и куда деньги и телефон, если я ее одну в море-то не пущу, и на берегу одну не оставлю? Чего делать? И вобще куча глупых вопросов у меня. Оставляют ли чаевые горничным? Дверь закрывается на ключ и куда этот ключ девают, если уходишь? Можно ли расплачиваться картой, если на ней рубли? И я так понимаю, грязные вещи все копят до приезда домой? И вобще, чего нужно точно брать, а что абсолютно лишнее и ненужное? А, и про алкоголь! Шампанское-то есть там? Или покупать в дьюти-фри? блин, я и где искать дьюти-фри не знаю! А в городе где купить можно, или это суровый край? Вобщем, спасите-помогите! Расскажите мне все про отдых в Турции! Любая мелочь мне кажется очень важной!!

И на что обратить внимание при выборе тура? И почему во многих турах про Все включено написано, что действует с 10.00 часов? это как бэ завтрак в пролете? или я чего не понимаю? Вобщем, советы по проверенным отелям тоже очень даже радостно принимаются!!

Да, мы поедем на все включено, хочу на 12 ночей, потому что дней на 5 вобще не вижу смысла лететь отдыхать.

сможешь позвонить или кинь мне свой номер. я тебе быстрее объясню, чем напишу

Я тут эта.. замоталась сегодня, забыла написать. В выходные уж не буду тревожить, в пн созвонимся!

Не, у нас все, дите ест, купаться, спокойные игры и укладывать) муж на работе, не свалить на него почетные обязанности)))

ок. в понедельник сама не забудь.
просто я в Турции был столько раз (и самоходом, и через туроператора), что мигом рассею все твои сомнения.

кстати, бюджет какой? чот я посмотрел на цены... что-то более-менее приличное 110 на двоих вхыодит
тогда нормально. тогда опдберем тебе хороший отель, всё расскажу и разложу по полочкам. я люблю рассказывать про Турцию
Почему тебе турция нравится? Почему не морское побережье европы?
Пили отдельный пост
если вкратце, то это идеально для отдыха с детьми. лететь недалеко, отелей на вкус и цвет. климат достаточно мягкий. длинный сезон.

в европе подобного отдыха либо нет, либо по другой цене
мы в стамбул ездили, но сами, поэтому я тут не скажу тебе
Я бы поехала в Черногорию. Там точно все в туристических местах говорят по-русски.
Да, бронировал через букинг, хозяин очень приятный в общении. Есть бесплатный пляж, парк, самый известный остров Свети Стефан, два ресторана...
https://www.booking.com/hotel/me/villa-levantin.ru.html?aid=304142;label=gen173nr-1FCAEoggJCAlhYSDNiBW5vcmVmaMIBiAEBmAEhuAEGyAEM2AEB6AEB-AEMkgIBeagCAw;sid=fc79352b0909e68d716eb1c4f26af510

В этом году выбрали остров Кос в Греции
https://secure.booking.com/myreservations.ru.html?aid=304142;label=gen173nr-1FCAEoggJCAlhYSDNiBW5vcmVmaMIBiAEBmAEhuAEGyAEM2AEB6AEB-AEMkgIBeagCAw;sid=fc79352b0909e68d716eb1c4f26af510;auth_key=OYN0RSLls9uddugx&
Черногория дороже, из Уфы нет прямого рейса, пляжного отдыха в формате "терцкий оллинклюзив" - нет. Другими словами начинать с Черногории не стоит. Тем более одной и с ребенком, если до этого никогда никуда

Что из Уфы нет прямого - это плохо( ну и да, я сейчас хочу тупо пляжный отдых, лежать и ничего не делать. И мне не будет скучно))

Вот что-то про отдых в Черногории ничего и не слышала, никто из знакомых не отдыхал там...

Могу сказать про Кемер. Там действительно весь персонал отелей, а так же торговцы рынков и прочие в большинстве своём прекрасно говорят на русском.  На руке у вас будет специальный пластиковый браслет, он у каждого отеля свой, снимать его нельзя весь отпуск. По нему вы проходите по всем территориям отеля, по нему местные могут отпределить, откуда вы, и помочь дойти туда, если что) Берите тур с трансфером, вас встретят в аэропорту и довезут, куда надо, человек будет русскоязычный. Впервые лучше ехать именно туром через агенство, имхо, чем самостоятельно, это снимает волнение первого раза. И если хто Турция, то может оказаться ещё и дешевле самостоятельного путешествия. Администраторы отеля всё расскажут, и куда деть ключи, и всё остальное. Есть прачечная, за небольшую плату вам постирают всё, что хотите. Тем более, если пять звёзд. Не переживайте, всё там продумано, точно не пропадёте)

Спасибо за отзыв! Кемер многие советуют) туром и полетим первый раз, не рискну пока сама, тем более с ребенком.

Про алкоголь. Шампанское не знаю, не интересовало, но там много местного недорогого вина. Мне понравилось гранатовое. Розовое, лёгкое, необычное. Не слишком сладкое, не слишком кислое. Мне кажется, есть смысл попробовать вкусняшки чужой культуры, раз уж вы там будете)
Пооикупание - если отель хороший, и это первая линия и свой пляж, то там есть кабинки для хранения, раздевалки. Всё складываете туда и спокойно купаетесь.

Если тотарен не разжует все по полочкам, напишу вечером.
Самое главное - покупай тур и прилетай, тут на месте все для людей, облизывают всех с ног до головы. Не растеряетесь)
учитывая то, что она забыла мне написать, не уверен, что ей теперь вообще надо что-то рассказывать!

Но-но, я тут попрошу!) Мне теперича еще третью должность подсунули, а пятница вобще дикий день на работе! Так что имею право заипацца на работе!