Что мне делать, как мне быть)

Насколько я люблю, когда все спланировано заранее, настолько у моего мужа все сразу здесь вдруг и прям сейчас)
Вобщем, звонит и говорит, что друг его с Киева прилетел, и сегодня заедет к нам часика на два. Друг его с детства, хороший, мне нравится, к тому же крестный нашей дочки. Поэтому надо бы хорошего гостя хорошо накормить. Только вот я до шести на работе, дома буду в полседьмого, а тут и гость будет уже на крыльце.
Понятно, что вот так -

я уже не успею. Да и в холодильнике из еды только вак-беляши да квашенная капуста :-) В магазин-то я зайду. А вот что готовить за пять минут - ничего не лезет в голову. Вы что готовите, когда у вас гости на пороге и банальным чайком тут дело не ограничится?
пельмени, бгг))
все зависит от того насколько близкие люди. если быстро, то котлеты есть в морозилке, суп с фрикадельками еще.
ну вот я думаю, что муж купит пельмени) но мне как-то не особо вариант) эх, котлет в морозилке нет, суп вроде как гостям мы не делаем))
можно канеш в пышке набрать всякого добра готового
ты чеее, а вдруг у меня с первого раза не получится, чего позориться-то)
Хачапури ачма у меня где-то был рецепт. Только там упрощенный вариант. Надо лаваши тонкие купить, сыр адыгейский, простой, зелень, чеснок, можно творога еще. Делается легко....
Получается соленый пирог из лаваша смоченного кефиром. Между слоями смесь творга и сыров с зеленью, чесноком. В духовку минут на 10. Говорит реально минут 5+время в духовке
лаваш как складывать - просто слоями, или внутрь все заворачивать? вобщем, давай подробный рецепт)
Торт папирус видела? Вот также))). Щас найду, я с телефона
Папирус видела) но рецепт все равно ищи, пока я до дома еду)))))
вот теперь читай. только лаваша побольше возьми (ну и начинку тоже). нам вот этого на двоих хватило поужинать. а у тебя там мужика будут. но это реально вкусно пока горячо

Нарезка мясная и сырная, мясо готовится 15-30 минут, овощной салат ну и чего-нибудь для апетиту. Кстати беляши в тему будут, национальное блюдо с колоритом))) и вообще муж пригласил, муж и готовит)))) напится правда в таком случае сумеют быстро...

Как приготовить мясо за 15-30 минут?? Чувствую себя ущербной, когда так пишут)))))))

Тонкими кусками нарезаем, солим перчим и на раскаленную сковородку, деревенский стиль готовки...правда потом надо будет кухню оттирать)))
Пицца. Пока поговорят и т.д. она уже и готова.
Вот кстати прекрасный вариант, но про нее я тогда вобще не вспомнила!